Это отвратительное ощущение, неизменно накрывающее с головой в воскресные дни. Будто бы жизнь с чудовищной скоростью проходит мимо, а я сижу и ничего не делаю, и это обезоруживает меня еще больше, чем, к примеру, нежелание родственников или друзей куда-нибудь уйти на несколько часов. Надо взять за правило выбираться... к примеру, в центр, по воскресеньям, если, конечно, погодные условия не грозят разнообразными последствиями, обычно не очень веселыми. Стены душат. Странно, что это происходит именно в последний день недели, даже если самый разгар каникул, и в следующие несколько дней еще никуда не надо.
*
И дело вовсе не в примете
Только мертвый не боится смерти
Только мертвый не боится смерти
Иногда мне кажется, что я вовсе не та, за кого себя выдаю. Это сложно назвать маской, потому что все происходит непроизвольно, будто бы сознание активно пытается адаптироваться ко всем окружающим меня людям одновременно. Как система защиты, чтобы в будущем было не так одиноко, чтобы потом (все же, как многое зависит от первого впечатления) обо мне не думали как о человеке, которому никто и никогда не был нужен, с которым не о чем поговорить, который слишком глубоко в своем мире и посторонних не терпит. Чтобы с ужасом не наблюдать потом, как после бесчисленных повторений, что мой мир, в общем-то, открыт для многих желающих, видеть, что он никому уже и не нужен.
Да, я действительно считаю, что порой веду себя слишком легкомысленно, решаю, что тогда-то и тогда-то было бы лучше промолчать и отстраниться, чем нести какую-то ерунду, что, наверное, уже не редкость. Я являюсь гордым обладателем одного из самых жутчайших темпераментов, и хоть какие-то изменения в сторону живости, жизнелюбия, человеколюбия, энергичности, энтузиазма должны меня радовать, но я вижу только, как я меняюсь... совсем не в ту сторону, в какую бы мне хотелось.
Гадко все это.
*
Убей меня
За то, что я давно к тебе остыл...
За то, что я давно к тебе остыл...