Вертится колесо.
В последнее время - особенно несколько дней назад - в новостях только и говорили о банкротстве туристической кампании "Лабиринт". Говорили о том, что туристов выселяют из отелей, что отменяют самолеты, что тысячи людей вынуждены проводить долгие нервные часы в зданиях аэропортов. Помните?
Нас тоже зацепило. Мы были в Греции, когда это произошло. В итоге три последних дня прошли в нервном ожидании хоть какой-то информации о нашем рейсе. Нам пришлось оплатить последние дни проживания. Это время было настолько ужасным (даже страшным, если по правде), что чудесные воспоминания о достопримечательностях и красотах острова сильно поблекли, будто бы все это случилось со мной несколько лет назад, а не на прошлой неделе. И сейчас публиковать фотографии открывшихся нам во время поездки видов нет никакого желания... просто сил нет. Я думаю, что еще расскажу о том, что было. Однажды расскажу, но не сейчас.
Вчера и сегодня гуляли с Роботом Джоном в центре города. Исходили вдоль и поперек Алое поле. Я говорю: "Пойдем теперь налево?" А он мне: "С тобой - в любую сторону". Во время зимних бурь мне очень не хватало его тепла.
Поговорила с отцом по поводу лечения, он покивал головой, мол, не переживай. Стало легче, хоть я чувствую себя куда хуже, чем хотелось бы. Этого еще мне не хватало. В моем возрасте у людей не бывает столько болячек. У меня же неизменно что-то не в порядке. Если одно наконец-то вылечивается, о себе тут же заявляет другое. Вы не представляете, как мне надоело жить с этими чертовыми таблетками, мазями, диетами. Я просто морально устала от всего этого.
Этой ночью мы с М улетаем в Санкт-Петербург. Мне искренне не верится в это, странное смешанное чувство, которое неизменно появляется перед полетами и которое мне все еще сложно описать. Все-таки, Санкт-Петербруг - мой любимый город, и я очень соскучилась по нему. Да и стала старше... И еду теперь с М. Все будет иначе, и я очень ждала этого с зимы, когда мы купили билеты.
Удачи нам.)