Впервые у нас в октябре так холодно.

В прошлом году жизнь наша была скучной и однообразной: мы почти никуда не ходили, хоть и постоянно планировали, на подобные желания вечно не было денег, времени и сил, и потому духовно обогатиться прошлой осенью нам особо и не удалось. А теперь мы с завидным успехом восполняем пробелы прошлого. И, несмотря на то, что на все эти вещи по-прежнему не всегда хватает времени, денег (а иногда и сил), мы даже и планировать-то толком не успеваем, как уже куда-то идем. Лично мой октябрь проходит на ура: мы посетили выставку современной художницы, приехавшей к нам из Германии, три раза были в театре, два раза в кино, а впереди все равно еще столько всего...

...Тут-то мы и задумались о том, что не может все быть настолько радостно и беспечно. Либо черная полоса, ожидающая нас, будет долгой и непроглядной, либо уже сейчас мы чего-то упорно не замечаем. Уж не знаю, как у других, но вчера моей ложкой дегтя стал наш преподаватель по ТО. Ход его мыслей не улавливает весь поток, логику - тоже. Все-таки, не каждому дано начать рассказывать о роли измерений, а закончить материнским инстинктом. Случаи из жизни прилагаются.
Проблема, собственно, заключается именно в том, что по данной чудесной дисциплине у нас экзамен. Предмет, надо отметить, из серии "было бы вообще что учить". Поэтому неудивительно, что на автомат я возлагаю очень большие надежды.
...В итоге мы сошлись на том, что я буду появляться на парах и с температурой, и без, и в полуобморочном состоянии, и при смерти, и с капельницей, но появляться. Ибо справки о болезни показывать - не этично как-то. Да и вообще, как-то это все очень сложно получается.

А потом народ еще удивляется, почему я такая злая хожу.